Итак...настал следующий этап оживления Интегры!!!
Теперь займемся рулевой рейкой и передней подвеской вцелом!! Во вторник приходит вышеупомянутый девайс, Шел он целый месяц, побывав во Владике, Белоруссии и Москве. И вот наконец, мне позвонили, сказав, что во вторник я буду счастливым обладателем рулевой рейки на Хонда Интегра первого поколения....Однако, несмотря на это остается выяснить еще много вопросов....
...я немного отступлю, ответив на вопрос, который, я думаю интересует многих: ".... мол, зачем я трачу время и силы, описывая все это,делая отчеты, фото. Типа мол это никому не нужно..." Возможно и так. Я ни в коем случае не пытаюсь ВСЕМ показать какой я шаристый и молодец, делая все сам, тем самым возвышаясь над кем то или призывая делать всех так же...Это дело каждого. Во-первых это все своего рода дневник, которым прежде всего пользуюсь Я!!! да и потом, я думаю найдется все же человек, который купит себе подобное ведро как у меня и будет убивать время часами, в поисках ответа на бескрайних просторах интернета, чтобы найти хоть что то похожее....и даст бог, он наткнется на мои посты, и получит от туда, хоть небольшую информацию для себя, пускай он просто будет гостем, не будет регистрироваться и говорить тут мне спасибо....достаточно будет и того,что он где то в глубине души улыбнется, и я облегчу его участь....прошу прощения за лирику
...так вот, на сей машине такое понятие как рулевое управление отсутствует НАПРОЧЬ!!! Предыдущий владелец получив тревожные завывание от гидроусилителя, выкорчевал его с корнями, выкинув на свалку, а реечка, оставшаяся без смазки и вспомогательного "товарища", просто умерла. В итоге мы имеем рулевой вал с расшатанными шлицами, стертого "червяка" и два убитых наконечника, которые из последних сил управляют 15ми катками, чтобы хоть как то удержать на дороге автомобиль и беспощадных наездников....на мое счастье реечка придет с наконечниками и уже установленным развалом (заводским), естественно его придется корректировать....так же будут пыльники, новые сальники и т.д...тобишь герметичность ее, я надеюсь, мне нарушать не придется....остается трубопровод Декстрона и сам насос.....трубопровод мы возьмем с гидравлики трактора "Беларус", а вот насос.... Имеется этот "товарищ", от третьего аккорда, но немного почитав умную литературу, задумался....не буду вдаваться в числа, но в общем для интегры, давление, которое создавал ее родной насос, гораздо меньше, чем насос, который имею я....тобишь, если я тупо поставлю насос от аккорда, он будет создавать бОльшее давление,что поспособствует излишней нагрузки на сальники и штоки, что затруднит циркуляцию, что может привести к так скажем "кипению" декстрона.....то есть жидкость дойдя до распределителя на рейке (до его первого сальника) от насоса, получит сопротивление, которое будет накапливаться там, а дойдя до одноименного давления с давлением насоса, выплюнет по трубопроводу подачи, назад, в расширительный бачок....В итоге мы имеем возможность угробить насос, и получить нестабильные обороты двигателя за счет сопротивления на шкиву гидроусилителя....извиняюсь, если немного запутанно....короче говоря смысла от замены рейки не будет никакого.....вот сейчас продумываю,как можно понизить давление, не прибегая к особому корчу целостных узлов.....
в любом случае к концу следующей недели, как всегда будет подробный отчет с фотками....
надеюсь,что у меня все получится, так что мне можно пожелать только удачи)))))
всем спасибо