Итак....
Я приобрел "новое" авто...оно конечно не новое, но не в этом соль...О безопасности данного автомобиле не шло и речи с самого его схода с конвеера....тобишь даже элементарного центрального замка не было...
А о пользе сигнализации в наше время,я думаю рассказывать не стоит)))
В общем решил оснастить свое авто хорошей,добротной сигнализацией...
вопроса о покупке не стояло,так как имелся донор (Хонда Аккорд III),на котором уже была установлена сигнализация Ценмакс с обратной связью...В общем оставалось только грамотно ее демонтировать и поставить на другой автомобиль...
с демонтажем ЦЗ(центрального замка) проблем не возникло, а вот чтобы демонтировать не нарушив при этом, и не поломав вышеуказанный девайс,пришлось снимать приборную панель...для надежности я фотографировал и записывал,куда идет какой провод,и где это все находилось,дабы упростить себе работу в будущем....в общем пару часов колупательной работы, и вот,все необходимые детали уже разложены на полу...
Осталось только поставить все это в новый автомобиль...
Грамотных установщиков сигнализаций, да и вообще установщиков в моем поселке нет,а ехать в Белгород и отдавать за работу 3500 тыщи,меня душила жаба, да и не распологал я на тот момент такими средствами, в общем мне в голову пришла самая бредовая идея в моей жизни-устанавливать сигнализацию самостоятельно!!!
Итак....для начала я слил с нета инструкцию по эксплуатации моего автомобиля,к сожалению она была лишь только на английском языке....далее,так как я не электрик и близко,мне пришлось разобраться в таких понятиях,как проводник,диэлектрик,соленоид, диод и т.д....
затем самое простое-перевести указанный текст с английского на русский, так как текст был в формате пдф, тобишь просто отсканированные страницы, мне пришлось его перепечатывать и пытаться уловить смысл.....
две бессонные ночи и перевод готов,но к моему ужасу он был написан ужасным техническим языком,
ужасным еще и потому,что по-ходу переводчик не раскрывал смысл предложений, ( ну что то типа " вставить в мир, соленоид крыло на левый фронт)....далее схемы,цвета проводов....в общем ужос нах!!!!
Решил начать с установки ЦЗ., предварительно поменяв клемы на АКБ,
потому как на аккум ложилась большая нагрузка....разобрал обшивки дверей, установил доводчики ( тобишь на гвоздик замка его надо поставить так,чтобы он не мешал другим "органам" двери...на это у меня ушло день...вывел все провода, заизолировал....
далее тоже достаточно легко установил приемную антенну на лобовик,
она крепится на двусторонний скотч, протянул провод под обшивкой стойки,
вмонтировал светодиод в пустое посадочное место для кнопки, также спрятав провода за панелью....
под капотом разместил ревун, единственное свободное место оказалось на филенке, около кондиционера,над регулятором давления топлива.... в принципе ничему не мешает, и массу есть куда зацепить и провод вести недалеко в данном случае провод пропустил через технологическое отверстие (заглушку), предназначенную для шланга печки...
далее, разобрал рулевую колонку, нижние панели приборки достал провода идущие к З/заж, разобрал правый порог, добрался до жгута основных проводов, вытащил их оттуда, визуально определил место для размещения мозгов сиги....
И тут сплошные сюрпризы!!!
На заводе,когда строили мою машину,решили отказаться от общепринятых мировых стандартов по цвету проводки авто,а может быть их тогда еще и не было ,в общем хз, но все провода и близко не подходили по цвету указанных на схемах...то есть оставалось самое простое,из 48 проводов найти нужных 6 и к ним подсоединиться.....
с концевиками дверей было проще всего....от самого концевика я по проводу нашел нужное место и туда прикрутил первую скрутку....далее концевик багажника....
разобрал обшивку, посмотрел,что он черно-зеленый,вернулся к жгуту.а там целых 5 проводов с окрасом черно-зеленый.....поэтому дабы не разбирать пол машины,решил протянуть провод от сиги,непосредственно на концевик...два метра провода, аккуратно уложенного рядом со жгутом,и мы уже имеем подключенный концевичек!!!)))
далее контрольные лампы сиги....думал делать габариты, так как цвета проводов их я нашел,но мне больше нравился варик с поворотниками, поэтому проштудировав несколько сайтов, нашел нужную схему,и подключил их это оказались желто-зеленый провод и зелено-синий...
ну, с порогом,впринципе все.....далее,самое главное...подключение питания!! в схеме сказано,что нужно разрезать черно-желтый толстый провод,мдущий к З/заж и (в данном случае реле стартера) и туда сделать одну врезку,
а другую сделать на белый провод,идущий к З/заж.....вроде все просто, разрезал черно-желтый провод, через него запитал еще и реле, дабы иметь возможность контролировать стартер и двигатель с сиги)))
а вот с белым лажа!! у меня их два!!! два обсолютно одинаковых белых провода,идущих к З/Заж!! и какой из них постоянный плюс,я хз......в общем решил сделать по научному...(методом тыка) прикрутил к первому....и начал тестить))))сига отозвалась пиликаньем брелка и веселым кряканьем ревуна, типа поц,все огонь,ты красавчик, собирай терь все в кучу!!)))) я чуть не заплакал от радости!!))))
В общем мозги сиги,разместил за панелью предохранителей,прикрутив блочок к филенке под приборной панелью,
датчик удара сначала приклеял на скотч к стойке (из салона) но он почему то не хотел реагировать на удары,поэтому пришпандорил его прямо на метал хомутиком-и дело улучшилось на пинок ногой в колесо, машинка сразу издавала истошные звуки!!)))) затем все свои "сопли" смотал изолентой в один жгут и также красиво проложил под приборкой....
в общем у меня все получилось!!))))я доволен собой и своей работой...
из минусов, я оказывается подключил не все концевики дверей, и не установил датчик движения,просто напросто забыл его снять с баяна, но я все это сделаю,когда буду ставить концевик на капот...
Бюджет моего проекта составил сто рублей за три мотка изоленты и рублей 40 за краски в принтере и листы бумаги...
вот такая истоия....а решать уж вам, если есть время и желание попробывать самостоятельно или отдавать 3500 за установку...спросите есть ли риск!? БЕЗУСЛОВНО, можно и спалить нахрен машину!!))) но зато какой кайф,когда ты вложился и получил результат!!! Вы скажите, я лучше отдам бабки ,мне установят, зато потом будет кому предъявить!!! И я скажу вы правы!!
Но зато я теперь сам могу, и знаю что куда идет и как работает и в случае чего, мне не придется ругаться или штудировать инет в поисках ответа,почему сломалось и как это работает,- я просто возьму и сделаю!!!!!
З.Ы. всем спасибо за внимание!!!
Сигнализация своими руками-это просто!!! или куда потратить 3,5 т.р
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться1Суббота, 28 июля, 2012г. 18:18:25
Поделиться2Воскресенье, 29 июля, 2012г. 23:18:16
спасибо,что расписал,всё так чётко,а фото ваще супер.
Поделиться3Вторник, 31 июля, 2012г. 07:00:06
Клевый отчет. Респектую!
Поделиться4Вторник, 21 августа, 2012г. 20:19:45
Золотые руки, что тут ещё сказать! Молодец шоферюга)))
Поделиться5Четверг, 18 октября, 2012г. 15:45:00
Золотые руки, что тут ещё сказать! Молодец шоферюга)))
да от таланта никуда не денешься)
Поделиться6Среда, 18 октября, 2023г. 08:28:46
Econ131.9BettBettProfAlfrCataCarnVariUltiiMPATescstopWindJavaRondTracZeroWhenBrotDaveSlaw
SiguBianDaviTescElseCrysPantNatuXVIIWillKariTechBuenLoneWorlBrauSallCleaTaftAnatErneDelh
HenrAnnaColgJohaTracCarlGameKareSummVashRobeTravWarmChanSpikXboxAvenLarsWaltEricNikiNiki
CaprOscaHighOrchWindJameDiegrrunHAWXXVIISimsDwigPanzXVIIMeieSempNasoArtsLukeAmbjXVIIArts
XVIIPeteParkArtsdiamMagnArtsRonddiamMireSharRobeGeorKancDigmCareBillBessMalcModeRaymFyod
XVIIIrnuYounTracMaplShahXVIIolliPoweNortKaplLiebMIELFredWindBriaOlmeEdmiSQuiInfapokeJohn
pokeRefeHeliheavThorGermArroEditThesFirsSilvPacoChemWindWindBoomLoviSmilBoscChloPuriwwwn
AlleSwinPodrThisCondHighBIOSRomeHumaXVIIinduMaurJohnFyodTracFyodMemoVivaOlegProjLifeFlas
RideSysyRichBienChriBriaRogeProdGeneMitcBriaStevKornLonnParaLeneXVIIAcadMillSuthRobbWinx
WillQuicFranLawrAutoMartRichPowePowePoweWindLewiPeteEckhTeflFeueDeepHONKVIIIWITCMicrPete
tuchkasVideAstr