l

HondA - Клуб поклонников и счастливых обладателей HonDA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HondA - Клуб поклонников и счастливых обладателей HonDA » Мануалы пользователей » Сигнализация своими руками-это просто!!! или куда потратить 3,5 т.р


Сигнализация своими руками-это просто!!! или куда потратить 3,5 т.р

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак....
Я приобрел "новое" авто...оно конечно не новое, но не в этом соль...О безопасности данного автомобиле не шло и речи с самого его схода с конвеера....тобишь даже элементарного центрального замка не было...
А о пользе сигнализации в наше время,я думаю рассказывать не стоит)))
В общем решил оснастить свое авто хорошей,добротной сигнализацией...
вопроса о покупке не стояло,так как имелся донор (Хонда Аккорд III),на котором уже была установлена сигнализация Ценмакс с обратной связью...В общем оставалось только грамотно ее демонтировать и поставить на другой автомобиль...
с демонтажем ЦЗ(центрального замка) проблем не возникло, а вот чтобы демонтировать не нарушив при этом, и не поломав вышеуказанный девайс,пришлось снимать приборную панель...для надежности я фотографировал и записывал,куда идет какой провод,и где это все находилось,дабы упростить себе работу в будущем....в общем пару часов колупательной работы, и вот,все необходимые детали уже разложены на полу...
Осталось только поставить все это в новый автомобиль...
Грамотных установщиков сигнализаций, да и вообще установщиков в моем поселке нет,а ехать в Белгород и отдавать за работу 3500 тыщи,меня душила жаба, да и не распологал я на тот момент такими средствами, в общем мне в голову пришла самая бредовая идея в моей жизни-устанавливать сигнализацию самостоятельно!!!
Итак....для начала я слил с нета инструкцию по эксплуатации моего автомобиля,к сожалению она была лишь только на английском языке....далее,так как я не электрик и близко,мне пришлось разобраться в таких понятиях,как проводник,диэлектрик,соленоид, диод и т.д....
http://s1.uploads.ru/t/8MapK.jpg
затем самое простое-перевести указанный текст с английского на русский, так как текст был в формате пдф, тобишь просто отсканированные страницы, мне пришлось его перепечатывать и пытаться уловить смысл.....
http://s1.uploads.ru/t/F7cEL.jpg
две бессонные ночи и перевод готов,но к моему ужасу он был написан ужасным техническим языком,
ужасным еще и потому,что по-ходу переводчик не раскрывал смысл предложений, ( ну что то типа " вставить в мир, соленоид крыло на левый фронт)....далее схемы,цвета проводов....в общем ужос нах!!!!
http://s1.uploads.ru/t/jJMEZ.jpg
Решил начать с установки ЦЗ., предварительно поменяв клемы на АКБ, http://s1.uploads.ru/t/eZIh3.jpg 
потому как на аккум  ложилась большая нагрузка....разобрал обшивки дверей, установил доводчики ( тобишь на гвоздик замка его надо поставить так,чтобы он не мешал другим "органам" двери...на это у меня ушло день...вывел все провода, заизолировал....
далее тоже достаточно легко установил приемную антенну на лобовик,
http://s1.uploads.ru/t/HRKnr.jpg
она крепится на двусторонний скотч, протянул провод под обшивкой стойки,
http://s1.uploads.ru/t/ielwf.jpg
вмонтировал светодиод в пустое посадочное место для кнопки, также спрятав провода за панелью....
http://s1.uploads.ru/t/txG2u.jpg
под капотом разместил ревун, единственное свободное место оказалось на филенке, около кондиционера,над регулятором давления топлива.... в принципе ничему не мешает, и массу есть куда зацепить и провод вести недалеко в данном случае провод пропустил через технологическое отверстие (заглушку), предназначенную для шланга печки...
далее, разобрал рулевую колонку, нижние панели приборки достал провода идущие к З/заж, разобрал правый порог, добрался до жгута основных проводов, вытащил их оттуда, визуально определил место для размещения мозгов сиги....
http://s1.uploads.ru/t/vGByw.jpg
И тут сплошные сюрпризы!!!
На заводе,когда строили мою машину,решили отказаться от общепринятых мировых стандартов по цвету проводки авто,а может быть их тогда еще и не было ,в общем хз, но все провода и близко не подходили по цвету указанных на схемах...то есть оставалось самое простое,из 48 проводов найти нужных 6 и к ним подсоединиться.....
http://s1.uploads.ru/t/tW69o.jpg
с концевиками дверей было проще всего....от самого концевика я по проводу нашел нужное место и туда прикрутил первую скрутку....далее концевик багажника....
http://s1.uploads.ru/t/HuhBa.jpg
разобрал обшивку, посмотрел,что он черно-зеленый,вернулся к жгуту.а там целых 5 проводов с окрасом черно-зеленый.....поэтому дабы не разбирать пол машины,решил протянуть провод от сиги,непосредственно на концевик...два метра провода, аккуратно уложенного рядом со жгутом,и мы уже имеем подключенный концевичек!!!)))
http://s1.uploads.ru/t/ZthFK.jpg
далее контрольные лампы сиги....думал делать габариты, так как цвета проводов их я нашел,но мне больше нравился варик с поворотниками, поэтому проштудировав несколько сайтов, нашел нужную схему,и подключил их это оказались желто-зеленый провод и зелено-синий...
http://s1.uploads.ru/t/Pe9YF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5yb9E.jpg
ну, с порогом,впринципе все.....далее,самое главное...подключение питания!! в схеме сказано,что нужно разрезать черно-желтый толстый провод,мдущий к З/заж и (в данном случае реле стартера) и туда сделать одну врезку,
http://s1.uploads.ru/t/Lhtcm.jpg
а другую сделать на белый провод,идущий к З/заж.....вроде все просто, разрезал черно-желтый провод, через него запитал еще и реле, дабы иметь возможность контролировать стартер и двигатель с сиги)))
http://s1.uploads.ru/t/ayIVc.jpg
а вот с белым лажа!! у меня их два!!! два обсолютно одинаковых белых провода,идущих к З/Заж!! и какой из них постоянный плюс,я хз......в общем решил сделать по научному...(методом тыка) прикрутил к первому....и начал тестить))))сига отозвалась пиликаньем брелка и веселым кряканьем ревуна, типа поц,все огонь,ты красавчик, собирай терь все в кучу!!)))) я чуть не заплакал от радости!!))))
В общем мозги сиги,разместил за панелью предохранителей,прикрутив блочок к филенке под приборной панелью,
http://s1.uploads.ru/t/9rQ13.jpg
датчик удара сначала приклеял на скотч к стойке (из салона) но он почему то не хотел реагировать на удары,поэтому пришпандорил его прямо на метал хомутиком-и дело улучшилось на пинок ногой в колесо, машинка сразу издавала истошные звуки!!)))) затем все свои "сопли" смотал изолентой в один жгут и также красиво проложил под приборкой....
http://s1.uploads.ru/t/ZcU1Y.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dIsVM.jpg
в общем у меня все получилось!!))))я доволен собой и своей работой...
http://s1.uploads.ru/t/aV8Ie.jpg
из минусов, я оказывается подключил не все концевики дверей, и не установил датчик движения,просто напросто забыл его снять с баяна, но я все это сделаю,когда буду ставить концевик на капот...
Бюджет моего проекта составил сто рублей за три мотка изоленты и рублей 40 за краски в принтере и листы бумаги...
вот такая истоия....а решать уж вам, если есть время и желание попробывать самостоятельно или отдавать 3500 за установку...спросите есть ли риск!? БЕЗУСЛОВНО, можно и спалить нахрен машину!!))) но зато какой кайф,когда ты вложился и получил результат!!! Вы скажите, я лучше отдам бабки ,мне установят, зато потом будет кому предъявить!!! И я скажу вы правы!!
Но зато я теперь сам могу, и знаю что куда идет и как работает и в случае чего, мне не придется ругаться или штудировать инет в поисках ответа,почему сломалось и как это работает,- я просто возьму  и сделаю!!!!!
http://s1.uploads.ru/t/xNEPV.jpg
З.Ы. всем спасибо за внимание!!!

+1

2

спасибо,что расписал,всё так чётко,а фото ваще супер.

0

3

Клевый отчет. Респектую!

0

4

Золотые руки, что тут ещё сказать! Молодец шоферюга)))

0

5

Рыж@я написал(а):

Золотые руки, что тут ещё сказать! Молодец шоферюга)))

да от таланта никуда не денешься)

0

6


Вы здесь » HondA - Клуб поклонников и счастливых обладателей HonDA » Мануалы пользователей » Сигнализация своими руками-это просто!!! или куда потратить 3,5 т.р