Итак....
Я приобрел "новое" авто...оно конечно не новое, но не в этом соль...О безопасности данного автомобиле не шло и речи с самого его схода с конвеера....тобишь даже элементарного центрального замка не было...
А о пользе сигнализации в наше время,я думаю рассказывать не стоит)))
В общем решил оснастить свое авто хорошей,добротной сигнализацией...
вопроса о покупке не стояло,так как имелся донор (Хонда Аккорд III),на котором уже была установлена сигнализация Ценмакс с обратной связью...В общем оставалось только грамотно ее демонтировать и поставить на другой автомобиль...
с демонтажем ЦЗ(центрального замка) проблем не возникло, а вот чтобы демонтировать не нарушив при этом, и не поломав вышеуказанный девайс,пришлось снимать приборную панель...для надежности я фотографировал и записывал,куда идет какой провод,и где это все находилось,дабы упростить себе работу в будущем....в общем пару часов колупательной работы, и вот,все необходимые детали уже разложены на полу...
Осталось только поставить все это в новый автомобиль...
Грамотных установщиков сигнализаций, да и вообще установщиков в моем поселке нет,а ехать в Белгород и отдавать за работу 3500 тыщи,меня душила жаба, да и не распологал я на тот момент такими средствами, в общем мне в голову пришла самая бредовая идея в моей жизни-устанавливать сигнализацию самостоятельно!!!
Итак....для начала я слил с нета инструкцию по эксплуатации моего автомобиля,к сожалению она была лишь только на английском языке....далее,так как я не электрик и близко,мне пришлось разобраться в таких понятиях,как проводник,диэлектрик,соленоид, диод и т.д....
затем самое простое-перевести указанный текст с английского на русский, так как текст был в формате пдф, тобишь просто отсканированные страницы, мне пришлось его перепечатывать и пытаться уловить смысл.....
две бессонные ночи и перевод готов,но к моему ужасу он был написан ужасным техническим языком,