l

HondA - Клуб поклонников и счастливых обладателей HonDA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HondA - Клуб поклонников и счастливых обладателей HonDA » Мануалы пользователей » Ремонт тормозной системы или свап Хонда Интегра!


Ремонт тормозной системы или свап Хонда Интегра!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем доброго дня!!!

Наступил новый,долгожданный момент-ремонт и в то же время свап тормозов!!!! Почему свап-поймете позже! 
Мы будем рассматривать хонду интегру, нашу "семейницу" то есть машину мою и моей жены....дело в том,что тормозов на ней не было с самой покупки....вернее тормозило только одно переднее левое колесо и куда то постоянно уходила тормозная жидкость....
Начал с колодок, при замене на переде, обнаруживаю заклинивший передний правый суппорт, ни каким механическим воздействиям на придмет сжатия он не поддавался, поэтому был снят,-зажат в тиски и насильно переведен в состояние сжатия.....,но обратно,как выяснилось он выходить отказывался....
С задними барабанами-они не тормозили лет 20!!! то есть, я там нашел еще родные японские колодки, с минимальным износом,которые просто аккуратно лежали в барабане ни к чему не прикрепленные, видимо пред. владелец полез их менять- ладу не дал, и дабы не терлись при езде, отрезал вдобавок и тросы ручника.....Тросы пока не восстановил,но поршеньки оживил, и новые колодки заняли свое место....
Далее прокачка и......
и ничего...
педаль утапливалась в пол, а на ходу при нажатии как то подпрыгивала- (эффект плавающей педали)....
Запустили на тест вакуумник, то бишь на заглушенной машине жмешь педаль в пол, -далее заводишь и педаль должна немного уйти в пол - и вот она причина, - педаль осталась на месте!!!!! Начались думки по причине - почему?- находим заглушеным перепускной клапан-то есть,который стоит в разрезе шланга идущего от коллектора на  вакумник....(проверяется просто в сторону коллектора он должен продуваться,а в обратную нет)....далее снимаем главный тормозной, заглядываем во внутрь,а там.......а там литра полтора тормозной жидкости!!!которая при каждом нажатии на педаль тормоза,просачивалась в салон под карпет пола и там разъедала кузов!!!!
Начались поиски.....с баяна вариант отпал-там была порвана мембрана.
И тут, спасибо клубу и отдельно АЛЕКСАНДРУ! он мне предлагает вакумник со своей интегры.....
Недолго думая-отправляемся к нему!!!
Теперь объясню почему свап...
Автомобиль Александра имеет больший вес и на нем установлен более мощный мотор,следовательно и тормоза ..... поэтому вакуумник ЕГо создает большее давление,чем мой!! они даже по размерам отличались, хотя по креплениям,расположению и принципу работы были абсолютно идентичными!!!!
Приступили к переносу... сначала был выкорчен мой вакуумник-как я уже и говорил,слили мы полтора литра тормозухи оттуда-и филенка,на которой он был установлен, начала изрядно гнить....
Зачистив ее, сняв вакуумник с донора,принялись за установку!!!
И вот тут первые проблемы....из-за того,что дифузор имеет больший размер,у нас не совпадали шпильки,так как корпус упирался в косу проводки и никак не хотел садиться на место!!! но смекалка и упертость русского характера сделали свое дело....монтировочкой аккуратненько приподняли косу,а вакуумник подперли домкратом и потихонечку засаживали в пазы шпилек....заветный щелчок и он на месте!!!!!
Далее полуторачасовая епля под педальным пространством, кто чем то подобным занимался,-тот поймет,что значит не разбирая педальный узел поменять вакуумник....(это настройка стопсигнальной лягушки,накручивание и протяжка гаечек на шпильках, настройка стопора,высоты педали и т.д.).....
Вакумник установлен, начинаем прокачку!!!
Обнаруживаю разболтанный левый суппорт, час на земле-готово!
Проверка
Запуск, педаль в пол-ничего не происходит, опять запуск,-опять ничего.....объясняю сам себе тем,что мол воздух еще не успел подойти.....поехали....т ормозит заметно лучше,но плавающая педаль никуда ни делась!!!! еще и шипение непонятное какое то....
В общем расстроился, распрощавшись с Алоександром еду домой.....трасса Маслова Пристань-Разумное, обнаруживаю отказ тормозов, пол джороги накачиваю давление.....приехав домой, начал продумывать все свои действия и что может быть не так....
И тут осенило!!!! сразу к коллектору,-есть разрыв!!!!Разрыв шланга,на котором сидит вышеуказанный клапан!!!
тут же меняю....запуск,педаль в пол, зажмурил глаза,жду худшего.....вот глушитель издал первые басы, стрелка на тахометре показала единичку ......педаль пошла.....и поршни в суппортах крякнули!!! Почему?! Вакумник настолько давил, что при малешем дотрагивании машина чуть ли не в колы становилась....Дальше только осталось привыкнуть к новым "свапнутым" тормозам))))))
В дальнейших планах:
1. Покупка комплекта передних тормозов с Интегры Александра
2. Замена задних тормозных поршней
3. замена и регулировка тросов ручника

Еще раз огромное спасибо клубу и в частности Александру за помощь, всем удачи!!!

а вот пару фоток,для наглядности

Два вакумника, ближний-мой,внем полтора литра жидкости!!

http://s1.uploads.ru/ciyYN.jpg

А вот и новый свап!!!

http://s1.uploads.ru/S8hHp.jpg

Снятие старого нерабочего элемента

http://s1.uploads.ru/Onbuz.jpg

Александр!

http://s1.uploads.ru/s7P8z.jpg

Бывшее место свапа!

http://s1.uploads.ru/pygd4.jpg

Так сказать донор)))

http://s1.uploads.ru/i5S6z.jpg

http://s1.uploads.ru/USK0i.jpg

Ищем и латаем разрыв вакумного шланга

http://s1.uploads.ru/cDUws.jpg

0

2

ээ.моя тигра не корова)))Яр.900 кг весу)))

0

3

моя на 10 кг легче!!!! :playful:

0

4

Грязный_Шоферюга написал(а):

моя на 10 кг легче!!!!

:D ее ветром не сносит?

0

5

ну,смотря какой)))) если попутный,то плюс 10 л.с. а если встречный,то.....то для чего ты думаешь там слепые фары?!)))))) они как рассекатели))) -10 л.с... :disappointed:

0


Вы здесь » HondA - Клуб поклонников и счастливых обладателей HonDA » Мануалы пользователей » Ремонт тормозной системы или свап Хонда Интегра!