..и так,как обещал продолжение истории .....
Возвращаясь домой, после покупки автомобиля....я попал в пробку...
машина начала терять обороты, глянул на датчик температуры двигателя и обомлел.-он не то что зашкаливал,он завалился за шкалу вовсе!!! Аварийка, правый ряд,встал....подхожу к капоту, оттуда вырывались густые клубы пара....
открыл капот...
...при предварительном осмотре все казалось в порядке, даю остыть двигателю...и тут понимаю свою тупость!!! В машину просто на просто не была залита охлаждающая жидкость (и я при выезде не проверил(((), ну или прежде чем поставить тачку на "прикол" предыдущий хозяин ее слил, это не важно, в общем в 40 градусную жару, я прилично вскипятил движок....
благо с собой было пять литров минеральной воды))) заливаю,еду домой.......
утром меня "порадовал" бензонасос...он просто напросто умер.....ни с того, ни с сего....ну вернее как умер...
на одном из форумов я видел похожую тему (создателю советую почитать)...
началось все вечером,когда я с друзьями поехал обкатывать обновку...
после 100 км пробега на этой машине, она начала глохнуть на ходу....10-15 минут кручения стартером и снова заводится,пару километров, опять глохнет...оставили на некоторое время, дали двигателю полностью остыть, заводим-едем...Как только температура достигает рабочей,снова глохнет!!!
Я голову сломал, почему так может происходить?!...добираюсь до дома,ставлю...
Утром...как бы тщетно я не пытался ее завести-результат ноль!! и с толкача и со стартером,кроме тыжа-тыжа, я ничего не услышал....
Беру тойоту,еду за электриком...
20 минут работы тестером, вердикт - скончался бензонасос....
Представьте мое лицо "радости", на второй день после покупки, особенно когда я узнал, что насос стоит под 7 тыщ рублей!!!...
Он предложил отбуксировать на сервис, мол чтобы там они посмотрели в чем причина,соглашаюсь...(на тот моент, хоть и учился на автомеханика, сам не рискнул лезть-решил доверить дело "профессионалам")
Через пару часов звонок-"-мы сняли бак, там все ужасно,бак грязный,насос безнадежно умер, подъезжайте,будем решать...")
Еду...
что меня удивило, зная по своему опыту, что снять, почистить и поставить бак-на это уходит,ну как минимум часов 4-5...а тут два часа!!! Ну думаю, в натуре профи...
Хозяин автосервиса предлагает выход...
Так как давление в топливной системе на этих автомобилях состовляет вего 0.8, (насос электрический, находится в баке!!!!), то с других машин не подберешь самый маленький вариант это либо БМВ 2.0, либо ТАЗовский 2.2....
Его предложение меня сначало убило, а потом заставило задуматься...
Он предложил поставить бензонасос с печки ЗАЗа...там как раз 0.8....плюсы-находится будет под капотом,а значит легкость к его доступу обеспечена, так же легко поставить. Минусы-шумность работы и ......а вот про и, он умолчал,добавлю уже я-ОЧЕНЬ ненадежно ( но если вас застало где то в дороге,и до дома надо проехать км 200-300-, то это самый лучший вариант)))
ставим...за работу с меня взяли 5000 рублей, добавьте туда еще стоимость бензонасоса -700 рублей....
сажусь, завожу, действительно все работает, и на разгон нормально, и обороты держит, и даже спустя 12 часов непрерывной работы, машина ведет себя "ровно"....
Все бы хорошо...
но спустя месяц, на трассе, на скорости около 90, глохну....вправо,на обочину....открываю капот-насос молчит...только дотрагиваюсь до него, как он снова работает....завожусь,еду....
через три дня опять такая канитель....в общем с каждым днем и часом,лазить туда приходилось все чаще и чаще,и прилагать к нему усилия все больше и больше....
надоело..
еду за другим ЗАЗовским насосом...,ставлю...
опять месяц,и опять то же самое...
ломаю голову...
с тем же электриком перебираем два насоса, находим перегоревшие контакты, чистим и делаем ход кулачка в два раза больше,в надежде о пропускной способности повышенной....
нет!!! та же самая фигня,так еще и мало того, эти насосы не позволяли крутить машину,свыше 4000!!! в общем хонда превратилась в овощ...(((
Имея печальный опыт на тойоте,с качеством нашего бензина, снимаю бак...
...вот это был "секс"!!!!
... такого бака я никогда не видел, не бак, а произведение искусства, - столько там фишек, шлангов,трубок и прочего ,что разобраться до конца что куда идет, я смог только спустя довольно продолжительное кол-во времени)))....
так о чем это я???
ах.-да!! Снимаю бак....а там!!!... опуская подробности в баке оказалось 5 литров непонятной консистенции ,(похожей, как вот если в масло воды налить)...и литра 3-4 что то напоминающее опилки....все это сливаю,чищу, вымываю бак....попутно чистя все топливопроводы и меняя фильтра...
и тут вспоминаю....
мне же тоже самое делали пару месяцев назад на сервисе!? о О....
а при откручивании бака, там стояли заводсике пломбы....так что получается, с меня бабло взяли за несуществующую работу???.....
мало того, нахожу родной бензонасос, меняю на нем сетку...и О ЧУДО!!! он снова работает, при этом весело жужжа, без малейшего намека на то,что с ним какие-либо неполадки.....
ставим все назад,подключаем (запорожевский насос летит в мусорное ведро).....
завожусь, все работает как часы....обороты четкие, разгон уверенный, тахометр уверенно берет и 6 и 8 тысяч!!!
В общем после этого машину делаю исключительно сам!! Сервисам больше не доверяю...те же деньги,которую они берут якобы за работу, я лучше потрачу на запчасти....
З.Ы....правда в итоге мне пришлось снова снимать родной бензонасос и ставить с ТАЗ 2109,но это уже другая история,и о ней я расскажу в другом блоге...
всем спасибо!!!
первая поломка....
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться1Среда, 25 мая, 2011г. 15:41:47
Страница: 1